13 Декабрь 2019

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +7 °C

Туризм
3 Дек  2019 460

Что теперь будут требовать от персонала в сфере туризма?

ГУП «Центр сертификации туристских услуг» и Технический Комитет по стандартизации в области туризма разработали и ввели в действие ряд государственных стандартов Республики Узбекистан, регламентирующих требования к оказываемым услугам туристской индустрии.

Разработаны государственные стандарты «Туристские услуги. Общие требования к обслуживающему персоналу средств размещения» и «Туристские услуги. Общие требования к персоналу туроператоров и турагентов», в которых определены требования к персоналу туристской индустрии.

Общие требования к персоналу:

-  базовая профессиональная подготовка;

-  практический опыт (в соответствии с занимаемой должностью);

-  знание основ трудового законодательства;

-  соблюдение стандартов и нормативно-правовых актов в соответствующей деятельности;

-  знание и соблюдение профессиональной этики поведения;

-  высокая оперативность и коммуникабельность;

-  готовность к постоянному сотрудничеству со службами, обеспечивающими безопасность туристов;

-  умение оказывать первую медицинскую помощь (и лицам с ограниченными физическими возможностями);

-  знание иностранных языков (или наиболее часто употребляемого языка общения).

 
Конкретные функциональные обязанности для каждой категории персонала отражены в должностных инструкциях, где также указаны права и квалификационные требования.

Базовое образование персонал получает в высших учебных заведениях Узбекистана и за рубежом, а также колледжах и специализированных курсах (в зависимости от сферы деятельности).

 

 

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech