25 Октябрь 2020

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +10,8 °C

Финансы
15 Ноя  2019 2174

Претензии по поводу блокирования банковских карт – ЦБ комментирует

Если коммерческий банк не присылает уведомление об аресте, блокировании счета или приостановлении операций по счету банковской карты, это говорит о недобросовестности в оказании депозитных услуг своим клиентам.

Портал pv.uz/Правда Востока/15 ноября. ЦБ придерживается позиции, согласно которой каждый вкладчик (владелец банковской карты) вправе рассчитывать на то, что банк своевременно сообщит ему об изменении условий предоставления депозитных услуг, в том числе из-за ареста или блокирования депозитного счета.

Банк должен следовать нормам этического поведения во взаимоотношениях с клиентами и своевременно уведомлять о действиях в отношении их счетов.

В связи с этим 26 октября 2019 года Правлением Центрального банка утверждены поправки в законодательство, согласно которым в случае приостановления банком операций по банковским счетам и(или) вкладам, по банковским картам клиента (за исключением случаев блокировки карт из-за неправильного ввода пин-кода), банк обязан не позднее следующего рабочего дня с даты приостановления операций по счету и вкладу направить владельцу информацию о таком приостановлении с указанием причин.

Поправки направлены в Министерство юстиции для государственной регистрации.

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech