28 Ноябрь 2020

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +9,6 °C

Острый сигнал
9 Июн  2020 875

Beeline: реакция на обвинения

«Действия Агентства по защите прав потребителей идут вразрез с действующей политикой руководства страны».

Компания считает некорректными и недостоверными выводы, сделанные Агентством по защите прав потребителей при Антимонопольном Комитете Республики Узбекистан.

В опубликованной 2 июня статье под названием «Интернет-пакеты «Super OY» - почему нет свободы выбора?» профильное агентство заявляет, что происходит «грубейшее нарушение конституционных прав, личных прав граждан».

«Публикация такого рода – необоснованное обвинение. Считаем, что со стороны должностных лиц Агентства поверхностно изучен порядок предоставления «Интернет-пакетов», а также не получено пояснение компании для размещения таких эмоциональных и не соответствующих действительности выводов», - комментируют в компании.

Кроме того, в официальном заявлении Beeline Uzbekistan отмечается также следующее: «Не понятно, в чем именно сотрудники Агентства увидели нарушение конституционных прав абонентов при предоставлении услуг со стороны коммерческого субъекта предпринимательства, который предлагает для пользователей широкий выбор интернет-пакетов для самостоятельного подключения. Любой из шести линеек интернет-пакетов можно выбрать и подключить без какого-либо навязывания и принуждения, впрочем, как и любые другие услуги компании».

Компания выражает недоумение действиями Агентства: «Сегодня правительством Узбекистана в рамках противодействия распространению COVID-19 для обеспечения стабильности функционирования экономики, в том числе и телекоммуникационной отрасли, делается все, чтобы оказать содействие поддержанию предпринимательства, а действия Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном Комитете Республики Узбекистан идут вразрез, нарушая действующую в настоящее время политику руководства страны по поддержке бизнеса в столь непростой период. Публикации таких непроверенных сведений на данном этапе наносят ущерб деловой репутации международной компании, нарушают ее права и законные интересы».

Все эти комментарии и разъяснения, а также соответствующие требования отражены в официальном письме-обращении Beeline Uzbekistan, отправленном Агентству по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан.

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech