25 Сентябрь 2020

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +21,8 °C

Страна в фокусе
4 Апр  2020 658

Обращений становится меньше

В Государственный налоговый комитет с первого дня карантина поступают обращения граждан, связанные с искусственным завышением цен. Но их становится меньше.

К началу апреля с первого дня карантина на «телефон доверия» поступило 6888 жалоб.

Активность проявляют жители Ташкента (1163), Ташкентской (941) и Кашкадарьинской областей (843). Обеспокоенность ценами проявили в Самаркандской (752), Наманганской (520), Сурхандарьинской (464) и Ферганской областях (405). Наименьший показатель в Хорезмской области - 93 обращения.

Чаще всего жаловались на продавцов, установивших высокую цену на картофель (2904), муку и масло (1690 и 287 соответственно). По завышенным ценам также реализовывались медицинские маски и антисептические средства (1332).

1 апреля в ГНК обратилось 26 жителей Джизакской области, 2 апреля - уже 10.

По аналогичной схеме: по Ташкенту зафиксировано – 20/14, по Ташкентской области – 24/15, по Самаркандской – 17/15, по Наманганской – 14/12, по Кашкадарьинской области - 38/42, сообщает пресс-служба ГНК.

Для приема обращений доступен и короткий номер 1198 (Сall-центр).

С первого дня карантина поступило 8799 звонков. О завышенных ценах на картофель сообщили 5388 человек, на муку – 2317, на мясо – 613, на медицинские маски и антисептические средства – 1743 человека.

1 апреля количество недовольных граждан, столкнувшихся с необоснованно завышенными ценами, составило 630 человек, 2 апреля - 583.

По аналогичной схеме: по Кашкадарьинской области 135/160, Сырдарьинской - 97/31, Навоийской области - 44/35 обращений.

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech