27 Ноябрь 2020

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +12,7 °C

Туризм
7 Фев  2020 1994

Новая услуга: оценка качества работы туристических объектов

С целью оценки и повышения качества услуг в объектах туристской индустрии ГУП «Центр сертификации туристских услуг» запущен проект «QR - анкетирование».

Центром ведутся работы над упрощением процесса сертификации, улучшением качества оказываемых услуг, разработкой новых государственных стандартов в отрасли и совершенствованием существующих, а также внедрением информационных технологий.

QR - технология расширяет возможности для быстрого и удобного информационного взаимодействия.
QR - анкетирование - это удобный способ проведения оценки работы объектов туристской индустрии (гостиницы, хостелы, аэропорты, железнодорожные и автобусные вокзалы, рестораны, кафе, памятники архитектуры, достопримечательности, музеи, театры, горнолыжные трассы и прочее). Также анкета даст возможность оценить услуги туроператоров, гидов и переводчиков. 
Путешественник сможет дать онлайн-оценку качеству предоставляемых услуг, используя мобильное приложение для сканирования QR - кода, изображенного на специальном информационном стикере.

Считав код, путешественник получит ссылку на вопросник на веб-сайте Центра. В случае отсутствия необходимого приложения перейти к вопроснику можно по ссылке, которая также указана на стикере.

После выбора языка заполнения (узбекский, английский или русский) следует выбрать тип туристского объекта, услуги которого хочется оценить.

В случае возникновения проблем в обслуживании можно воспользоваться номерами горячей линии Государственного комитета по развитию туризма Узбекистана, которые также указаны на информационном стикере.

Мониторинг результатов QR - анкетирования будет ежедневным. Это позволит быстро реагировать на проблемные ситуации и систематически устранять выявленные недостатки в обслуживании туристов.

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech