02 Июнь 2020

00:00:00 (GMT+5)

Ташкент +28,7 °C

Здоровье
18 Мар  2020 987

В call-центр министерства здравоохранения поступило около 70 тысяч звонков

Министерством здравоохранения был запущен сall-центр с единым коротким номером 1003. Граждане звонят и получают от специалистов ответы и рекомендации на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, своим здоровьем и состоянием родных.

Call-центр работает круглосуточно, более 200 специалистов в 4 смены непрерывно отвечают на вопросы граждан. В сall-центр, начавший свою работу 15 марта до сегодняшнего дня  (13:00 часов) поступило 69 212 звонков.

– Если обратить внимание на часто задаваемые вопросы, в первые дни население обращалось с тем, чтобы узнать о коронавирусной инфекции, ее симптомах и путях передачи, мерах профилактики, – говорит проректор Ташкентского педиатрического медицинского института Суръат Гулямов. – За счет того, что в течение трех дней эти вопросы широко пропагандировались в средствах массовой информации и интернет изданиях, повысилась осведомленность населения, сегодня уже реже задают такие вопросы. Теперь обращаются по существу, хотят получить рекомендации по определенным ситуационным вопросам.

В свою очередь стоит отметить, есть случаи, что утром дети, а вечером мужчины, сидящие за ужином в компании, звонят операторам и подшучивают над ними. Согласно правилам Call-центра, вне зависимости от возраста и состояния обращающегося, операторы обязаны отвечать на все его вопросы. Но, стоит учитывать, что в это же время, когда шутник забавляется, гражданин, действительно нуждающийся в помощи и рекомендации специалиста, не может дозвониться до оператора. Поэтому Министерство здравоохранения убедительно просит граждан звонит в 1003 только по необходимости.

Похожие новости

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech